СРЕДОТОЧИЕ ЖИЗНИ

Остин Осман Спеар



ПРОЛОГ

Ворчания Ааос’а


"Сейчас ради реальности"



"Ааос пробуждается от Состояния Смерти"



"Природа более отвратительна"

АФОРИЗМ I

"Попытка воспоминания в Долине Страха"

МОНОЛОГ КИА ИЗОБРАЖЕНИЙ, ОБРАЩЕННЫЙ К ЗОС’у:

Я несу меч, который содержит в себе свое собственное лекарство: прокисшее молоко, исцеляющее тело. Приготовься к встрече с Богом, многоликим верованием, - с самим Собой, с живой истиной. Умирая, не сожалей, но позволь миру погибнуть. Природа более отвратительна. Познавай через Себя все вещи наиболее зловещим способом ради проявления: ради последующего становления от своей мысли. Испытав наслаждение и боль, с радостью отрицай проявления существования ради свободы желания – прочь от этого жалкого беспорядка непостоянства – единожды так пожелав. И есть еще страх перед желанием. Дополнение к великой иллюзии “Я”. Желание – это осмысление Я и побуждение Тебя. Нет ни ты, ни я, ни третьего – утеря самосознания путем единения Я и Самости; не будет границ для сознания в сексуальности. Уединения в экстазе - последний стимул - достаточно – Но, порождай в одиночестве! Говори, не угождая, но насмехаясь. Слышишь ли, громкое гоготанье небес? Лишь только открывается рот, он начинает говорить о справедливости. В исступленном смехе человека я слышу его стремление к освобождению. Как могу я говорить о том, чему я предопределил молчание? Спасением станет Отречение от слов обо всех вещах: и истиной, как время, которое говорит обо всех вещах. Зачем нужны намеки и театральный шепот? Истинная мудрость не может быть выражена при помощи членораздельных звуков. Язык глупцов – слова. В лабиринтах алфавита спрятана истина. Это единственная вещь, повторенная много раз. Заточенное внутри ограничений или рационализма; ни одно из предположений не получило до сих пор подтверждения. О Зос, ты падаешь в непроизвольную случайность рождения и перерождения, в воплощенные мысли о женщине. Частичная сексуальность погрязшая в трясине чувственного закона. На земле круг был выдуман. Источник всех вещей – совокупное Я. Как же достичь конца вещей? Этим повышается сомнение во всех вещах и неведение индивидуальности. Я или Самость, в конфликте, разделены. Эта забывчивость символов становиться неизведанной “причиной” существования. Если мы не в состоянии постичь события настоящего: что станет знанием прошлого и будущего? Истинно, этот создатель говорит “Я не знаю, что творю”. И в этом - живой кошмар, где все есть каннибализм. Почему ты отрицаешь сам себя? Истинно, человек похож на своего создателя в том, что пожирает сам себя в куче отбросов. Небеса даруют без разбора от своего сверхизобилия дабы творить эту ужасную борьбу, называемую существование. Необходимость была преднамеренным служением своему собственному наслаждению – становясь более и более чуждой. Отдаленность от самого себя – это боль и преждевременное творение. За этой отдаленностью от своего Я ты не слышишь своего собственного призыва быть потенциально Собой. Живое Я не проживает. В твоем желании нет истины. Наслаждение устало от тебя. Исступленное свершение экстаза - разве я прошу о многом? Увы, мелочность человеческих желаний! Ты снова выстрадаешь все вещи: невообразимые ощущения, и таким образом поглотишь весь мир. О Зос, ты будешь проживать в миллионах форм, и все вещи, которые ты можешь представить, произойдут с Тобой. Помни, это те ощущения, которые ты возжелал. Что есть любая мысль как не нравственность ощущений, которые стали сексом? То, что возжелала Самость, будет даровано, в конечном счете. Желания достаточно. “Самость” будет наслаждаться во всех вещах. Есть лишь один смысл – сексуальный. Есть лишь одно желание – порождение. Я – есть причина, ты – следствие. Я есть все, что я постигаю. Не навсегда, но на время. “Я умножить на Я” – суть творение: Сексуальная бесконечность. Нет конца деталям моего чрезвычайного подобия. Чем более хаотичен Я, тем более совершенен. Душа – это родовые животные. Тело – их знание. Эта всепожирающая душа, как похотливо: кажется, она бесконечна в своем самоубийстве. Эти видоизмененные сексуальности – суть указатели знания; это понятно; дуальности не препятствуют при помощи ассоциаций, которые подразумевают бесконечные усложнения и больше обучения. Существование – это продолжение самореализации. Дабы создавать смысл там, где его нет. Так как все желания суть одно, то нет ни повторений, ни последующей необходимости в не-желании. Сложное желание и есть дальнейшее творение другого желания, а не реализация этого [отдельного] желания. О Зос, Ты умрешь в ранней молодости! Смерть – это болезнь страха. Все суть хождение назад – осознанная неспособность желать: Идти навстречу Себе. С Твоим бесконечным самоумножением ассоциаций Ты познаешь все вещи. Среди чувствующих созданий человеческое рождение чрезвычайно желаемо, человек желает освобождения для своей первобытной самости. Помни! Разве ты не оставил высокое положение ради худших вещей? Человек становится тем, во что вновь впадает.



"О Зос, ты падаешь... в воплощенные мысли о женщине "

Отливайся в демонические формы - человеческая природа худшая из возможных. Дегенерат нуждается в женщине, обходись без этой части себя. Отдай ей все свои слабости, это половина страданий. Боль ждет того, кто жаждет сентиментальности. Пусть будет так: “Женщина, наши поцелуи не станут вином”. В мужчине и женщине твое “существование”. Но я говорю, Ты можешь заново воссоздать свое тело. Проснись! Пришло время для новых сексуальностей! И будут возможности для более великих наслаждений. Для совершенствования своего вида вы, люди, должны возлюбить друг друга. Эта старая иллюзия справедливости достигла будущего состояния, в котором люди кропотливо трудятся над каждым сомнением. Ты таков, каким предпочитаешь быть. Видящий, видение или видимое. Сознательное желание – это отрицание обладания: отсрочка реальности. Сделай свое желание подсознательным; будучи взаимозависимым, оно становится созидательным импульсом к проявлению воли. Берегись своих желаний. Пусть это будет нечто, что не заключает в себе ничего, кроме самого себя. Нет никаких отличий – лишь уровни ощущений. Возбуждай сознание до осязаемого контакта, экстаз - до видений. Пусть твоей наивысшей добродетелью станет: “Ненасытность желаний, бесстрашие в самопотакании и первобытный сексуализм”. Реализация происходит не посредством простого произношения слов “Я есть Я”, не посредством самоуничижения, но через живое действие. Если желание реализации в тебе присутствует, чувственные объекты будут постоянно предоставлять удобства. Осознание этой Самости, которая является всяким наслаждением в согласии с волей, есть для сознания единая вещь в веровании. Сложность заключается в том, чтобы быть таким же. Мысль – это отрицание знания. Пусть тебя занимает лишь действие. Отчисть себя от верований: живи как идущее дерево! Не думай о добре или зле. Сам стань активной причинностью путем единения с самим собой, Я и Самости. Реальность существует, но не в сознании такого: это феноменальное “Я” суть ноуменальное и ни то – ни то. И таким образом объясняется концентрация: “Воля, желание, верование; живший нераздельно, достигай осознания”. Истина заботится о точности верования, не реальности. Тот, кто не имеет законов, свободен. Во всех вещах нет необходимости. Ощути усталость от провозглашенной мудрости в морали. Множество непристойных слов было сказано, дабы оклеветать себя, что может быть более болезненным? Ибо я в грязи, я наступаю на тебя. Какой бы путь ни выбрал человек с любой из сторон, это мой путь. Больше сказать нечего. “Я” – бесконечное пространство.



"Душа – это родовые животные"


продолжение следует...


Перевод Sol Invictus © DEVIUS 2007

Сайт создан в системе uCoz